Да я не пропадаю, я изображаю из себя молчаливое привидение, правда без мотора, но зато ленивое. Иногда хочется написать в дневнике чего-то дюже умное и с кучей подробностей, но, то ничего умного в голову не приходит, то перегораю, то в подробностях вязну, как оса в патоке. И я как-то немного отошла от ГП фандома, просто глаз на прочтение всех конкурсных работ не хватает (хотя хочется). Поэтому приходится ограничиваться другим хобби - слежением за последствиями ФЗ7. Вот сейчас с азартом спортивного болельщика наблюдаю попадет-таки кто-то из дитёв на Евровидение 2009 или нет (хотя зачем оно им надо, я так и не поняла). Пока по факту: Дакота заняла третье место на национальном отборе Белоруссии (то есть в пролете), Настю Приходько дисквалифицировали после полуфинала отбора Украины (с нехилым таким скандалом (вообще от Украины, извините, но последнее время такое ощущение возникает, что пусть нет хлеба и тепла, зато зрелищ будет от пуза), правда тут совсем неясно, кто вообще был инициатором того, что она на этот отбор пошла, со старой минусовкой, только переведя свою (музыка была её авторства) старую песню с русского на украинский, но ежели помимо скандального пиара ей в результате таки достанется песня "Мамо" авторства Константина Меладзе, то и то будет дело), от Латвии в полуфинал нацотбора пробилась Тумшевец (самая плохопоющая из фабриканток, но... "красавицы могут всё"(с)), от России сватают и БиС, и Инь-Ян, но первые открещиваются всеми лапами, мол вот альбом выходит вслед за третьим клипом, надо на гастроли ехать, и вообще недосуг (хотя открещивайся - не открещивайся, коли Первый канал решит, что надо, поедут, как миленькие), а вторые не готовяться (по-крайней мере никто из них самих или из близкого окружения не признается), да и кого ещё только от России не сватают. Имена претендентов обещали назвать в начале марта в финале отбора... ждемс. А ещё... Марка Тишмана сватают (как человека знающего английский и испанский (всё-таки филфак МГУ за спиной помимо ГИТИСа), а также съевшего болонку на конферансе) ... в ведущие, но тоже пока как-то неопределенно. Ну а Эрмитаж (моя музейная эпопея продолжается) - это Эрмитаж, безумо прекрасный и постоянно меняющийся. Второй цикл лекций оказался не столь раздражающ, как первый, - европейская скульптура (вот только сайт эрмитажный дружить со мной не хочет и вставляемы картинки прячет, поэтому отчетов больше не пишу). И да, ехидный старикашка Вольтер, который умрет через неделю после того, как скульптор сделает с него зарисовки для этой статуи, - это нечто. И да, буше неплохое пирожное, но, если кто-то скажет, что Буше - хороший французский художник восемнадцатого века, ведь его картины есть даже в Эрмитаже, то не верьте художественному вкусу данного человека. Буше был некоторое время моден в восемнадцатом веке, но художник он скорее от слова "худо", а в Эрмитаже есть вещи ценность которых скорее не художественная, а историческая.
Ну, с ФЗ у меня совсем туго, но я читала, что да - эту Настю сняли из-за того, что песня уже побывала в ротации, а это противоречит правилам конкурса. А то, что Вы говорите о Латвии, справедливо и для нас. Прочитала, что какая-то NikitA прошли в финал, хотя они единственные из всех не имеют голоса.
И да, буше неплохое пирожное, но, если кто-то скажет, что Буше - хороший французский художник восемнадцатого века, ведь его картины есть даже в Эрмитаже, то не верьте художественному вкусу данного человека М-м-м... это не его такие чувственные картины типа "Геркулес и Омфала" или портрет малолетней любовницы короля в обнаженном виде? Если да, то его вроде бы и не считал никто великим французским художником, он был одним из будуарных художников своего времени. Это если я, опять же, о том думаю.
А я почти все ФЗ смотрела, ну хотя бы краем глаза (некоторые вот именно, что самым-пресамым краешком). Ну надо же хоть что-то по ТВ смотреть. А эта конкретная седьмая зацепила, может быть потому, что к творчеству К.Меладзе, ставшего её продюссером, относилась и до этого очень положительно, может быть потому, что так сложились обстоятельства, может быть потому, что показывали не просто чьи-то понты, но много реальной работы, в том числе и педагогов. Потом привыкла и эти дети стали уже почти, как родные. Вот даже немного ураиской фабрики зирок смотрела, тогда, когда туда приглашали выпускников ФЗ7. А Настя... с Настей дело темное. Во-первых, непонятно как она на отбор пришла, потому что самой захотелось уже что-то делать (поскольку вроде бы и победительница, но за послефабричный год записана только одна новая песня (перепевки, начиная от "Сказочной тайги" Агаты Кристи, "Баллады о матери" и до Пугачевской "Арлекино" не в счет... их в свой репертуар не возьмешь, ей и так с огромным скрипом разрешили петь на территории СНГ "Группу крови" Цоя) - хорошая песня, но дуэтная - "Безответно" с Валерием Меладзе, даже клип на неё сняли, а дальше что?... ) или потому что так захотел Константин или другой продюссер, потому что с Константином Меладзе тоже всё далеко не однозначно, отказываться он от неё вроде не отказывался, но и публично, как свою творческую единицу тоже не называл, так что понимай, как знаешь). Во-вторых, собственно говоря в финале отбора (и дальше, если повезет) спорную песню никто петь и не собирался. А то что она с нарушениями - это факт (никто особо и не отпирался по этому поводу). И по хронометражу перебор, и бэки в минусовке прописаны (что нельзя). А вот с оригинальностью сложнее, на концертах пелась, ротировалась на радио и на сборниках издавалась песня с текстом на русском языке (авторства вышеупомянутого Тишмана), а на отборе шел украинский текст от самой Насти. Скандал же, собственно говоря, произошел в основном из-за двух моментов. Во-первых, в правилах однозначно не сказано насколько полуфинальная песня должна соответствовать евровидческим правилам возможны разные трактовки (по-крайней мере дама, которая их в своё время для Украины и писала, некая Мозговая, тактует их по другому), а, во-вторых, в финал пустили девочку, у которой ситуация почти как у Насти, то есть песня с этой же музыкой, но с текстом на другом языке (татарском) исполнялась на концертах и висела в свободном доступе ранее оговоренных сроков. Ну, а всякие мелочи, вроде участия в жюри продюссеров отдельных участников отбора только прибавляют пикантности. А Nikita... это же собственно дуэт. Я даже ради любопытства посмотрела тут на ютубе отрывки из полуфинальнго украинского отбора... вокально - это, конечно, никак, зато одна из участниц - девушка Плейбоя. Так что ежели что, петь будет бэк, а не девушек надо будет просто смотреть. Вообще, за время пока я слежу за последствиями ФЗ7 столько всякого о шоу-бизнесе начиталась-наслушась-насмотрелась, что бе... А Буше... честно признаюсь, что до того момента, как несколько его картин попались мне на глаза в Эрмитаже, о его существовании , я если и слышала, то абсолютно забыла (ну любит моя память выкидывать из головы всё, что не считает важным). Но скорее всего вы действительно о нём. Из трех картин, висящих сейчас во французких залах Эрмитажа, две, которые Екатерина II покупала сама, вполне подходят для будуара какого-нибудь нового русского (ну тогда надо понимать какого-нибудь нового французского) - ядовиторозовые амурчики на ядовитоголубеньком же фоне в коллективе и в натюрморте. Но желательно повыше, так как вблизи ИМХО сплошная мазня. А вот та картина, которую сам художник подарил хорошей покупательнице (Пигмалион).... нет, выписана она гораздо тщательнее, но... с цветопередачей у этого художника было плохо. Оживающая Галатея выписана в таких красках, которые у меня ассоциируются исключительно с начинающимся разлагаться трупом... что-то такое серо-зелененькое. Кроме того большая часть картины (а картина большая метра два на три) абсолютно плоская, ощущение объема отсутствует полностью.
О-ох, может картина не восстановлена просто? Хотя, если у него все цвета хромают, то да. У меня-то репродукции, мне сложно судить, но сегодня дома постараюсь откопать и посмотреть.
Закулисные же интриги мира шоубиза это такая грязь, что вникать в это вообще не хочется, и те, кто изредка прорываются, наверное просто счастливчики. Чего-то добиться своими силами сейчас просто нереально. Вот и имеем то, что имеем - многочисленные протеже... Ну, а поскольку я нынешнюю эстраду просто не перевариваю, то и не вникаю в детали. Евровидение никогда не смотрела, пыталась, но обилие некачественной попсы меня просто убивает. на песне четвертой во мне все ломается и я ухожу.
А смысл выставлять невосстановленную картину? Кроме того, с учетом того, что она с самого начала в фондах Эрмитажа, то сильно пострадать не должна была бы. А шоу-бизнес... А куда от него денешься? Полностью от радио и телевидения себя всё равно изолировать не получиться. Хотя да, я тоже незадолго до ФЗ7 поймала себя на том, что порой зайду в музыкальный магазин, вроде и деньги свободные есть, вроде и желание что-то купить тоже есть, но... из представленного ассортимента ну ничего не хочется. Хотя, ИМХО многое из того, что представлено на современной эстраде сильных эмоций не заслуживает в принципе. А ФЗ и прочие подобные проекты... я скорее за них, чем против, хотя бы потому, что это ещё один шанс пробиться и тем у кого за спиной нет мощного блата. Я не говорю, что на подобных проектах нет блатных. Есть, конечно, но как показала практика, на одном блате, если нет талантов, нет умения и желания работать порой каторжно, далеко не уедешь. Ну и опять-таки многое зависит от того, кто конкретно проект ведет. Иногда посмотришь и исполнитель вроде ничего, и когда выдает что-то не из своего стандартного репертуара получается достаточно интересно, а вот от этого самого стандартного, зависящего в первую очередь от продюссера порой воротит прямо. Или вроде и репертар ничего, а вывести исполнителя с этим репертуаром на широкую сцену не получается. А Евровидение... как что-то играющее для фона, параллельно с ещё каким-нибудь занятием... почему бы и нет, а так... по-моему, единственная песня на Евровидениии, которая за последние годы застваила меня повернуть мордочку к телевизору была "Молитва" сербки, выйгравшей в 2007. Хотя и эта песня лучше воспринимается, как песня, а не эстрадный номер, но тот хотя бы не мешал восприятию песни, и на том спасибо. Ещё бы понять, что потеряла на Евровидении 2009 Каас, которая Потрисия?
Полностью от радио и телевидения себя всё равно изолировать не получиться. А у меня получается. Радио я уже и не помню когда слушала, а телевизор у меня только для проигрывания ДВДшников. Я им свой инглиш тренирую, чтобы не свалиться до уровня своих студентов-инженеров. Сил нет смотреть и слушать то, что сейчас активно навязывается. Я как-то видела выступление группы РЕфлекс, и долго недоумевала, зачем там три человека, если поет одна, второй иногда речитативом что-то читает, а третья просто гладит себя ручками по всяким местам и томно выгибается. Вот наличие этой, третьей, меня и смутило. Потом я хихикнула, когда кто-то пересказывал их выступление в Донецке: "и эти из Рефлекса, певица и проститутка". Я не ханжа, но когда девочки просто под одну гребенку одеваются (а вернее раздеваются) продьюсерами, когда самое умное в песне это припев "Йе-е-ее, ага", поневоле закроешься от этого всего. Вот та же Аврил Лавиньи в США. В ней же гламура не было, но пробилась и завоевывала массы почище Агилеры или еще кого там. Но и ее сломали, сейчас такое же гломурное девочко. А наша Каролина? Было ж нормальное дите, связалась с Меладзе, и что из нее получилось??? Вы ее видели на Евровидении? У меня культурный шок случился. Что он с ней сделал? Худющее, в каком-то немыслимом наряде и вся чуть ли не по-негритянски загорелая. Она была настолько стандартной, что мне за нее стало обидно. А песня? Что за тупая Шейди-леди? Она даже голос свой не могла показать, реально сильный. Как и Тине Кароль такую композицию на Евровидение написали, что она и 20% своего потенциала не смогла показать. Вы скажете, что откуда я это знаю, елси не смотрю ТВ? У меня мама есть, которая не умеет тихо слушать телевизор, если я не надену наушники со своей музыкой, то слышу поневоле. Ну и заглянула, когда наши выступали.
Ещё бы понять, что потеряла на Евровидении 2009 Каас, которая Потрисия? Я только одну Каас знаю. Если это та самая, то чего Вы удивляетесь, если Пугачева туда под с...ку лет поперлась?
Ну дома это ладно (отселив родителей, я с радио тоже вроде бы справилась, хотя как раз по нашему то радио современной эстрады достаточно мало, я просто болтовню по радио воспринимаю куда как хуже болтовни под музыку). Но на улице и в транспорте тако фокус не проходит. А телевизор... как-то двд фильмы я смотрю мало, но что-то в принципе смотреть надо, а там можно порой на интересные документальные фильмы наткнуться, да и канал Культура порой радует. Правда, когда в порядке слежения за результатами трудов продуктов ФЗ7 отслеживала на музканалах их дебютные клипы, вот это было: "... мыши плакали, кололись, но грызли кактус..." тренировка мазохизма, причем выборка из импортной эстрады радовала ещё меньше, чем из отечественной, особенно учитывая, что вследствие многолетнего изучения (не то, чтобы особо успешного, но всё-таки) языка французского кто-то заработал приличную идеосинкразию на язык английский. А Лавин ни в каком варианте не нравится (не в моём вкусе голоса подобного плана, мои ушки их не любят). Причём может быть тут дело ещё и в принятой сегодня манере обучения вокалу (что у нас, что заграницей), когда в пение силком внедряется разговорная манера. А Рефлекс... ну этот проект на несколько другую целевую аудиторию рассчитан. И поскольку больше того, что эту аудиторию должно заводить, там и нет, то... в общем, когда я вижу на экране надпись "Рефлекс", то знаю, что можно с чистой совестью и без сожаления переключиться на другую программу. Но красивое движение в номере или клипе я ценю. Например, я не особо хорошо отношусь к Мадонне, к Тимберлейку отношусь вообще никак, но их клип 4 минуты пересмотрю с удовольствием... как они там двигаются. А Каролина, поскольку не видела её до, то судить сложно. Но насколько я знаю, её сотрудничество с Меладзе было не слишком долгим, у него с ней, что называется не пошло. В результате есть песня (песня Оксаны) из мюзикла, есть дуэтная песня (Верни мою любовь) с Меладзе, который Валерий, даже с клипом, с котором Каролина выглядит очень искусственно, как впрочем и сейчас (ИМХО эту песню она просто не вытянула... не вокально... эмоционально). Так что я бы не стала вешать всех собак за её преображение именно на Меладзе (насколько я знаю у него самого до недавнего времени было только два проекта: серьезный -брат Валерий и игрушка - ВиаГра, а остальное скорее разовые работы, порой достаточно периодические, как с той же Ротару, это сейчас он нахватал себе... и приличная доля фабзайчат и полунегласно Вера Брежнева) . И творческий вечер Константина (кстати концерт по-крайней мере в оригинале был в большинстве своём живым), который показывали под новый год на одном из украинских каналов, тут не показателен, там был целый букет гостей от Пугачевой с Ротару до Сердючки с Ниной Матвиенко (кстати вот эта бабушка, которую впервые там увидела, действительно интресна). А за Шейди-леди и номер к ней все претензии к Филлипу Киркорову. Кстати, как это не парадоксально (а может быть естественно) у Каролины ака Ани Лорак были там большие шансы на победу, если бы они с гречанкой не оказались столь одноплановы. Печально, что она и сейчас застряла в этом образе. Но может быть дело в том, что голос-то у ней есть (и очень даже приличный), а вот с эмоционально-душевной составляющей исполнения проблемы, а подобный репертуар просто позоволяет их прикрывать, так как эта составляющая там просто не важна. Каас действительно именно та. Вы хотите сказать, что у Западной Европы и в том числе Франции чувство собственной евровидченской неполноценности от постоянного нахождения в хвосте пелетона, дошло до того, что решили послать зубров типа Каас или песни от мамонтов типа Лойда Уэббера? Ну может быть.
Причём может быть тут дело ещё и в принятой сегодня манере обучения вокалу (что у нас, что заграницей), когда в пение силком внедряется разговорная манера. Гм.. на мой взгляд, разговорная манера это все, что включает рэп и все вариации хип-хопа (вот это просто ненавижу, меня физически ломает от этой псевдомузыки), а как сюда может относиться вокал ЛАвин (ЛАвиньи, как она вообще читается?) я не знаю. Кто реально раздражает из наших-ваших изменившимся вокалом, так это Валерия. Раньше я даже могла ее слушать, теперь она просто орет, думая, что это пение.
А за Шейди-леди и номер к ней все претензии к Филлипу Киркорову. Да, я потом уже вспомнила, когда написала. Но имидж такой, как сейчас ей придумал именно Меладзе. Помню, как в новостях, захлебываясь восторгом, она рассказывала, что Меладзе заставил ее похудеть, одел ее в более раскрепощенные наряды и изменил ее имидж в общем и целом, придав ему большей романтичности. Ну а вышло очередное глОмурное девочко. У меня впечатление, что их сейчас на каком-то заводе штампуют.
Вы хотите сказать, что у Западной Европы и в том числе Франции чувство собственной евровидченской неполноценности от постоянного нахождения в хвосте пелетона, дошло до того, что решили послать зубров типа Каас или песни от мамонтов типа Лойда Уэббера? Именно! Мы ведь, когда только начали своих представителей отсылать, тоже отечественных зубров посылали, которые там оказались пшиком. Ту же Пугачеву с ее горе-инглишем без содрогания слушать было нельзя. А эти же тащатся в самых задних рядах. Британия, если я не ошибаюсь, второй год подряд берет самое последнее место.
Lileia Рэп и хип-хоп это скорее не разговорная манера, это скорее вообще речитатив ( из этих стилей можно , наверное, выделить пару тройку работ, которые пройдут у меня по разряду, ну в общем-то слушать можно, но слушать ради вычленения этой пары-тройки гору всего остапльного... увольте). А чтобы поговорить о разоворной манере подробнее мне надо будет пересмотреть первоисточник откуда я это узнала. Кстати смотрела его (первоисточник то есть) и сама себе удивлялась. Не отрываясь выслушать почти часовую лекцию по теории вокала от преподавателя Гнесинки (это наше главное эстрадно-вокальное училище) с примерами при том, что в общем-то чисто практически мне это на фиг не нужно. Местами спорно, но интересно. А Лавин (а она кто по национальности? и как пишется её фамилия? прочтение будет зависеть от этого)... пока отслеживала музканалы слышала несколько её композиций, она мне не очень приятна чисто тембрально, поэтому лишний раз я её слушать не буду. Как впрочем и Валерию последнего времени, особенно с учетом того, что большинство её последних песен на английском. Но тут много моей вкусовщины... я, например, с трудом переношу Отиеву или Долину, особенно когда они поют в джазовой манере. Что до Каролины, то ничего плохого в похудении, раскрепощенных нарядах и романтическом образе в принципе нет, если... если соблюдать в этом меру и быть естественным. А если не соблюдать, то и получится гломурное девочко или мальчико. К сожалению, соблюдать получается далеко не у всех, у Каролины ИМХО не получилось. Что до Евровидения... если старая Европа начала относится к этому конкурсу спустя рукава (вспоминая прошлогодних клоунов из Франции и Испании и ирландского индюка), то чего она ожидала?
Не отрываясь выслушать почти часовую лекцию по теории вокала от преподавателя Гнесинки (это наше главное эстрадно-вокальное училище) с примерами при том, что в общем-то чисто практически мне это на фиг не нужно. Вы ходили на ее лекции? Как интересно. А по какому поводу, это были открытые лекции? Или Вы покупали аудиокнигу?
А Лавин (а она кто по национальности? и как пишется её фамилия? прочтение будет зависеть от этого)... Канадская француженка Avril Lavigne, насколько мне позволяет вспомнить мой "второй иностранный" читаться она должна как Лавинь, но если там есть какой-либо "аксан", то по-другому, а есть ли он там или чистое "е", я не помню. Я просто люблю металл и альтернативу, потому ее голос для меня очень даже приятственный.
К сожалению, соблюдать получается далеко не у всех, у Каролины ИМХО не получилось. Факт. Не получилось. Она вообще не склонна к актерской игре, а каждый певец сейчас немножко и актер - надо же шоу делать. Так вот на рекламу обогревателей с участием Каролины смотреть просто не возможно, хочется ее схватить и вытряхнуть из неудачного образа. Но, боюсь, не останется вообще ничего после такого вытряхивания.
Что до Евровидения... если старая Европа начала относится к этому конкурсу спустя рукава (вспоминая прошлогодних клоунов из Франции и Испании и ирландского индюка), то чего она ожидала? Кажется, политических интриг больше, чем шоу, вот что она ожидала. Сейчас уже начинают подогревать интерес к Евровидению, мол, баоышни из Грузии собираются пропагандировать "Путина нафиг" своей песней We don't wanna put in. Филолог комментарии свои давала, мол, без политической подоплеки слова песни бессмысленны. Барышня, а где вы видели глубокий смысл в попсовых песнях? А может я слишком наивна и неправа, фиг его знает.
Во-первых, это был он. А, во-вторых, одна из вещей из-за которой я пристрастилась к ФЗ7 - это то, что дитёв мало того, что довольно серьезно учили, но и многие из этих уроков ещё и показывали. Причём, если, например, с Татьяной Дорониной, это скорее была просто лекция, то Михаил Боярский приходил не раз со своими мастер-классами актерской песни, а актерскую импровизацию и театральное искусство вели реально работающие театральные режиссеры. А вокалом с ними занималась пара преподавателей из Гнесинки. И к счастью добрые люди поназаписали кусков онлайна в том числе и с этим. Правда проблема была одна, в разнице уровня подготовки обучаемых. Это всё равно, что к вам в класс посадить человека, знающего английский только по иностранным песням, ученика средних классов, первокурсника и выпускника средненького педвуза, пришедшего к вам на стажировку. И учите их, как хотите. Моё знание французского согласно кивает по поводу Лавин. ИМХО альтернатива альтернативе рознь, там много чего просто на уровне самодеятельности. А я в принципе музыкально практически всеядна, что понравится, то и ем, не сильно заморачиваясь к какому конкретно жанру сие проиведение относится. Мне, например, шикарно работается под Рамштайн. С Каролиной жаль. ИМХО оказалось, что её способностей достаточно на репертуар не пользующийся сейчас массовой популярностью, а ей захотелось именно её. Ради этого девушке пришлось чем-то поступиться и мы видим то, что видим, но зато она сейчас выходит и на российский рынок. А с Грузией... я читала, что у песни особых достоинств, кроме политического подтекста и нет, так что... пиар, пиар и ещё раз пиар... Это назвается, кто чем может. А попсовые песни тоже разные, есть вообще без смысла, есть с оным разной степени глубины. С другой стороны, смысл песни имеет смысл только в том случае, если понимаешь язык. А я, например, воспринимаю, что Рамштайн, что Энигму, исключительно с аудиальной точки зрения, как ораторию какую-нибудь. Порой смысл даже мешает. Вот тут недавно слушала концертную версию эльфийской рукописи Эпидемии, аудиально (кроме девочки) всё очень даже прилично, но пытаюсь вслушаться в смысл, и меня тут же пробивает на хихиканье. Когда взрослый мужик в тяжелой роковой манере с наисерьезнейшим выражением морды лица распевает что-то об эльфах, это очень смешно. ИМХО. Но по сюжету же трагедь должна быть. Диссонанс получается. А не понимай я смысла, всё было бы куда как гармоничнее. *с нездоровым интересом смотрит на собеседницу* Можно использовать ваши профессиональные знания в корыстных целях? Существует перепевка (вполне официальная) Hapy New Your (в написании не уверена) группы АВВА, был большой спор насколько хреново плохо с английским у кого из поющих. Можно услышать мнение эксперта?
Это всё равно, что к вам в класс посадить человека, знающего английский только по иностранным песням, ученика средних классов, первокурсника и выпускника средненького педвуза, пришедшего к вам на стажировку. И учите их, как хотите. Вы знаете, если со всеми начать с нуля - а видимо большего никто и не требует, то это вполне реально! Это только кажется страшным со стороны, а вообще-то это вполне даже вызов профессиональным навыкам. Ну, либо пример не совсем кореектный.
Мне, например, шикарно работается под Рамштайн. Читала где-то, что в Германии на Раммштайн ходят чинно, ссемьями, потому что немцы ими зело горядтся.
А не понимай я смысла, всё было бы куда как гармоничнее. Тогда хорошо, что Вы не вслушиваетесь в слова Энигмы. Я нежно люблю эту банду, они у меня самые-самые любимые, ни одного альбома не пропустила, но чаще всего от смысла надо просто отключаться. И ведь они даже не попса.
Можно услышать мнение эксперта? *шепотом* А фиг их знает, я не слышала перепевки. Последнее из того, что слышала - мюзикл "Мамма миа", орала песни вместе с героями в темноте кинозала и получала кайф. Но в отрыве от фильма ужасалась вокальным данным актеров. Кроме главной девчонки.
это вполне даже вызов профессиональным навыкам Может быть. А пример ИМХО корректный. Если диапазон подготовки от преподавания актёрского мастерства в качестве аспиранта в родном московском театральном вузе, до только что выпустившегося школьника, у которого за спиной в лучшем случае школьные утренники в заштатной школе. Или от десяти лет вокальной подготовки до нескольких лет музыкальной школы с пропущенными занятиями по сольфеджио и хору. в Германии на Раммштайн ходят чинно, ссемьями Не представляю. А в слова Энигмы мне вслушивайся - не вслушивайся, всё одно ни слова не пойму. Я даже французские песни через пень колоду понимаю, особенно современные (ИМХО я даже говорю лучше по-французски, чем понимаю на слух, увы ). А перепевку на суд я предоставлю вечером.
*скептически смотрит на список предполагаемых финалистов российского отбора на Евро* похоже Каас будет не скучно, ибо ей компанию составит не любимая вами Валерия. Если только список верный. Кстати, оказалось, что я наврала, и тот урок вокала продолжался почти два часа. Если интересно, то вот: вот.
А пример ИМХО корректный. Тогда мне кажется, преподавателям даже должно быть интересно, что из этого получится.
Урок вокала я вряд ли смогу скачать, у меня университетский интернет, и за большие объемы меня просто отрежут от сети, без лишних разговоров. Увы.
А в слова Энигмы мне вслушивайся - не вслушивайся, всё одно ни слова не пойму А у них есть и с французскими словами. Первый альбом точно.
*скептически смотрит на список предполагаемых финалистов российского отбора на Евро* похоже Каас будет не скучно, ибо ей компанию составит не любимая вами Валерия. Если только список верный. ТАк это выход в финал только, или уже совершенно определенный победитель? У нас вроде только определили, кто поборется в финале, десятка, что ли. Валерия это, конечно, ужас-ужас, но может быть она сделает неплохое шоу, это ведь тоже учитывается. Наши, помнится, после проведения Евровидения в Киеве, специально посылали Верку, чтобы ничего не выиграть наверняка. Накладно оно, два конкурса подряд проводить было бы. Данлко сам офигел, когда второе место занял.
А перепевку на суд я предоставлю вечером. Ага, только ссылка не должна содержать расширения mp3, vmw, wav и вообще любой музыкльно-видео формат, потому что все это автоматически блокируется фильтрами. Вот с Ютуба точно смогу просмотреть.
В принципе урок вокала - это ссылка не на скачивание, а на флэшку. Я его себе на компьютер потом граббером перетаскивала. Я не знаю, что именно у меня из Энигмы, что стащила в своё время с нашего конторского файлового архива, то и есть. А с учетом того, что хламушник там преизрядный, к тому же каждый из сменяющихся системщиков и их помощником пополнял его в меру своих вкусов, то там можно найти, и Аппокалиптику с Вертинским и Бумбокс с Тарканом, а Энигма вообще вольно перемешана с Эрой. Валерия в предполагаемом списке финала отбора. Ну с учётом того, что туда затесалась даже некая Алекса (может слышали о такой, она же вроде ваша землячка), то шансы у неё есть и неплохие. Кстати в вашем финале тоже пока пятнадцать участников. У нас всё должно решится 7 марта, а у вас 8. Хорошо, что предупредили, хотя это легко обходится... у файла меняется расширение на doc или rar, а потом после скачки обратно.
Helene203 Ну с учётом того, что туда затесалась даже некая Алекса (может слышали о такой, она же вроде ваша землячка), то шансы у неё есть и неплохие Олна знакомая ростовчанка возмутилась моей музыкальной "безграмотности", когда приезжала, и просветила меня кто такой Тимати, и кто такая Алекса, и что она, оказывается, даже дончанка. То есть таки да, моя землячка. И переписала мне ождну ее песню, Лунная тропа. Ну-у-у, девочка явно пыталась "косить" под Алсу, но как-то безуспешно.
у файла меняется расширение на doc или rar, а потом после скачки обратно. *вздыхает* Какая Вы наивная. Я же работаю в техническом ВУЗе, который выпускает программеров и айтишников всех мастей. Так что у нас фильтры очень грамотно прописаны и простое изменение расширения не помогает. или Вы думаете, мы тут не пробовали?
О клипе. Гы-гыыыыыы. Убили, просто убили слова для караоке. Ну а что касается языка, то темная девушка, певшая первый куплет, молодец. Парень, первший сразу за ней, тоже неплох, но вот тот, который пел второй куплет - это просто ужас-ужас-ужас, светлая девушка после пары фонетических уроков наверное бы справилась с недочетами. У всех большие проблемы со звуком "v" и "w" - они по-разному произносятся, но у них стандартно получается именно округленный второй, даже там, где нужно обычное русское "в" (v). В целом ничего так, неприятно режет слух только слабое (по сравнению с Аббой) исполнение и вот тот нижегородский школьный английский второго мальчика. Кстати, Абба тоже были небезгрешны в плане произношения, хоть и не до такой степени.
Я думаю, что от незнания того, кто такая Алекса потеряли вы немного. Ох уж ваши айтишники... наши сильно подозреваю подобным особо не заморачиваются. Ну на крайний случай любой даже самый большой музыкальный или видеофайл можно превратить в многотомный (с регулируемым размеров томов) архив и скачивать такой архив по кусочкам. Муторно, хотя с использованием менеджера закачек не столь муторно, но наверное и при ваших хитрых айтишниках возможно. Мне проще. Я, конечно, лентяйка, но когда местная телефонная компания стала предлагать услугу телефон+ АДСЛ по одной телефонной линии и по одной квитанции, долго я не раздумывала. Спасибо за экспертное заключение . Результат в общем-то был предсказуем (учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия... *пинками загнала обратно выплеск детской памяти*). *вздохнула* Жаль, что на ваш вкус исполнение слабое. Но поскольку я нежно (хотя и не слепо) люблю половину данного квартета (тёмную, хотя в натуре они всё-таки не такие брюнетки(ты), как сейчас), а со второй уже давно смирилась, то объективна не могу быть по определению и страдаю от замыленного слуха. Не знаю, что получится в результате из этого квартета и получится ли вообще, но идея была хорошая и надежды я пока не теряю. А вот несочетание букв на экране и издаваемых звуков меня тоже повеселило. Кстати вот сама передача, из новогоднего спецвыпуска которой выдран этот клип, действительно интересная, "Две звезды" называется. Берут человека, зарабатывающего себе на жизнь пением (по-крайней мере официально), к нему добавляют человека основной зароботок которого приносят не вокальные упражнения (актера, ведущего, политика, юмориста) и заставляют их петь и играть (актерски) дуэтом и вживую... и игра на выбывание. Порой кошмарик, но иногда очень даже неплохо. Первый сезон выйграли Долина в комплекте с Мартиросяном, второй Гверцетели с Дюжевым (наш шаг обогнав Диану Арбенину с Дятловым), третий пока только обещают, но вот-вот...
Я, конечно, лентяйка, но когда местная телефонная компания стала предлагать услугу телефон+ АДСЛ по одной телефонной линии и по одной квитанции, долго я не раздумывала. Я пока что живу с родителями, все мои попытки свалить из дома словно пресекались высшими силами, все срывалось в последний моент, а потом пришел кризис и выживательные зарплаты. нее до съема квартиры. Так вот, у меня положение другое: или ты здесь, или ты валишь и с интернетом. считается, что я не буду вылезать из-за компа, и заниматься поисками мужа. *закатывает глаза* так что инет только на работе, при крайней нужде со смртфона, который может работать модемом, но там не покачаешь - цены и скорость аховые.
Жаль, что на ваш вкус исполнение слабое. Ну Вы послушайте Аббу, и сразу следом их. Голоса не используются в полную силу, а у одного из мальчиков откровенно слабые, и поет партию он фальцетом. Бррр... Светловолосая тоже не очень сильным голосом обладает. С Аббой вообще нечего сравнивать. Но вот другой вопрос: стоит ли сравнивать вообще? Может что и выйдет из квартета.
Кстати вот сама передача, из новогоднего спецвыпуска которой выдран этот клип, действительно интересная, "Две звезды" называется. Да, я знаю. У нас или был эквивалент, или ваших показывали, просто мне это совершенно не интересно, как и все эти звездные шоу. Я смотрела только одно танцевальное, которое выиграл наш КВНщик и одно ледовое ваше, где была Чащина. Я лично болела за актрису, которая играла Вилею в "Молодом Волкодаве", мне она нравилась, а судьи просто откровенно хамили и ненавидели ее. Потому что красивая, успешная и независимая. А Чащина была деревянная, она слишком гимнастка. Кто выиграл, не помню.
Сочувствую. Мне в этом плане было несколько проще, потому что даже пока родители жили со мной чисто формально картира принадлежала мне, платила за неё и за инет соответственно тоже я. Плюс на работе с системщиком было джентельменское соглашение, что я не зарываюсь, и он на мои инетинтересы внимания не обращает, да и сидеть на работе (при хороших отношениях) с охраной можно до упора. Чем я активно и пользовалась, поэтому долгое время инет дома мне был просто не нужен. Необходимость появилась только во время работы над переводом шестой книги, тогда собственно и завела. И вообще, как-будто из-за компьютера можно не вылезать исключительно из-за интернета? Только я не поняла по мнению ваших родителей компьютер будет мешать поискам мужа или уж слишком активно им помогать? А АВВА мне переслушивать бессмысленно, я же говорю, что у меня ушки замыленные, я слишком привыкла к дитЯм. А голоса не используют в полную силу у дитёв как раз потому, что голоса и подготовка слишком разные и ежели бы использовали, то вместе бы они не слушались категорически. По светленькому мальчику же все вопросы к Константину Меладзе, ибо на мой взгляд вляпался он у этот шоу-бизнес, как кур во щи. Это вообще грустная история о вреде свободного времени. Жил-был мальчик, мальчик, как мальчик, ничего особенного. Учился себе в Киевском политехе, работал в каком-то банке в отделе по работе с должниками в соотвествии с получаемой специальностью и всё остальное, ну в общем, как обычный мальчик его возраста. Доучился так до звания бакалавра, а потому должен был продолжать учёбу по той же специальности в Канаде под боком у старшего брата, даже документы для этого были готовы, но... между этими двумя событиями случился перерыв, и от нечего делать во время этого перерыва мальчика занесло на один из первых этапов кастинга на российскую ФЗ, который не иначе, как по злому стечению обстоятельств проходил в Киеве. Без особых надежд и скорее всего стремлений. И вот чем он так глянулся Константину, что он мало того, что довел его до финала ФЗ (на, что мальчик достаточно трезво оценивавших своих возможности совсем не рассчитывал), но и взял в группу, которую официально называл своим проектом, я до сих пор понять не могу (деньги можно не считать, потому что сам он столько не заработал, а родители его скорее приплатили бы за то, чтобы он в шоу-бизнес не попал). И то, что выдает в аббовской песне этот большой поклонник господина Панайотова, по сравнению с тем, что он выдавал в начале фабрики, это ещё очень даже прилично. Потому что тут начальная подготовка была вообще практически нулевая. Самое забавное, что когда он поёт не фальцетом, а голосом, то у него не очень сильный, но баритон. А вот насчёт Юли (это светленькая девочка) вы зря. В группе переорать её сможет разве только что Сергей (темненький мальчик). Но проблема именно в том, что своим голосом она владеет ещё не ахти и звучит прилично только внизу, где-то на грани альта, а выше, либо кричит, либо шепчет (на фабрике с ней поставили смелый эксперимент, на одном из концертов сделали живой номер "Напрасные слова" Малинина с её участием - романс этот я очень даже люблю, но вот этот номер слушаю разве что в порядке мазохизма). У Сергея на всей этой ФЗ лучший голос плюс приличная танцевальная подготовка (он вообще шел туда больше, как танцор, чем певец), но не хватает стабильности, интелекта и образованности. А у Тани (темненькая девочка) при всей её выучке (я очень надеюсь, что этой весной она всё-таки защитит свой диплом преподавателя по вокалу) не хватает силы голоса и энергии, чтобы прикрыть все косяки коллег, хотя она очень старается это сделать и это мешает ей получать кайф от выступлений. *вздохнула* это я не ною, просто на соответствующих сайтах с серьезными обсуждениями плохо, слишком уж много там малолеток со всеми вытекающими последствиями. А шоу... не танцевальные, не цирковые, не ледовые я не смотрела (только краем глаза заглядывала, тут у нас был период, когда было параллельно ах два ледовых шоу на разных каналах)... как-то не зацепило. Две звезды всё подряд тоже слишком, но последние очень хорошо позволяет оценить ху из ху..., потому что выбивают артистов из привычного репертуара, и вдруг оказывается, что Жасмин очень даже неплохо поёт (хотя по её репертуару этого не скажешь), что театральный актер (известный большинству только по Ментам) Дятлов не зря собирает залы на своих концертах романсов, что победитель ФЗ6 Колдун совершенно не случайно впервые в истории Евровидения вывел свою родную Беларусь на шестое место и может быть тогда Рыбников присмотрел его себе в качестве нового Хоакина Мурьетты. Или о том, что в паре юмористка - Воробей - певец Моисеев, лучше пела Воробей, а хохмил - Моисеев. И это при том, что большинство номеров почти на импровизации, без длительных репетиций.
Ого, как много Вы всего знаете. Я так не ориентируюсь, и наверное просто поверю Вам, а если увижу где-0нибудь когда-нибудь квартет "Инь и янь", буду знать, что это за птицы такие. Меладзе удивил. Может ему интересно стало слепить что-то с нуля? То есть, сделать звезду из человека, который вообще к музыке не имел отношения? Чисто профессиональный вызов, что ли.
Что Моисеев нормальный товарищ, я узнала, когда почитала его очень вменяемое интервью, где он спокойно сказал, что в то время надо было выплывать на необчном имидже, так что он сознательно пошел на то, чтобы тсать пугалом российской эстрады. А! Меня впечатлила.. а кто это был, елки. В общем, барышня, которая выбрала имидж колунессы в такой же программе, но связанной с цирком. А! Волочкова. Надо быть храброй, чтобы примерить клоунский наряд. А видела я номер кого-то из певческой братии в роли воздушной гимнастки. НЕчто!!!
Ой, на этом раскланиваюсь и бегу-бегу в бассейн. А то опаздывать начинаю.
Ну как наплавались? *бучит себе под нос* ну, если бы варясь в этой каше почти полтора года я не узнала кучу всяких интересных, не особо интересных и просто излишних подробностей было бы даже странно. А Меладзе... сильно подозреваю, что с нуля Константину даже проще, чем с профессионалами, потому что, и Константин, и Валерий вобщем-то вышли из студенческой самодеятельности. Они же оба технари по образованию, а последний цельный кандидат технических наук. Как сказал кто-то из артистов, игравших в "Стилягах" за музыкальное оформление которых (то ишь за переделку рока 90-х) отвечал Константин, он может заставить петь даже табуретку. Комплимент несколько сомнительный, как и ряд переделок может быть спорной, но Гармаша, поющего песню "Человек и кошка" группы Ноль я заценила. А в шоу.. мне, наверне, проще оценивать мастерство вокалистов, чем фигуристов, танцоров или циркачей. Кстати, песню Меладзе на украинском, для Евровидения Приходько таки презентовала (параллельно я узнала очередную кучу подробностей, например, что Шустер, подвизается не только у нас, но и у вас тоже, что ТРК "Украина" базируется в Донецке). Но сильно подозреваю, что в финал отбора её всё равно не пустят.. и чисто из принципа, и на всякий случай... вдруг ненароком его выйграет, а потом стрельнет на Евро (его результат вообще непредсказуем). А нужно Украине Евро в 2010? Так что хотя бы в порядке перестраховки не пустят. ИМХО. Пока в финале то всё средненькое, особо ничем не выдающееся (если не считать груди Никиты), а Настя... понравится - не понравится - непредсказуемо, но обратить на себя внимание заставит.
Helene203 Наплавалась, ага. Сегодня тоже "бассейный день". "Стиляг" я смотрела, так там тоже руку Меладзе приложил? Вообще-то лично меня впечатляет его брат, который клепал новогодние мюзиклы за короткое время и даже получал что-то вполне приличное. Я только последние 3 года их не смотрю, а так от "Старых песен о главном" до "Али-Бабы" все смотрела. Гармаш там вообще был замечательный, а из песен очень понравилась та, где "мы не будем о тебе плакать". Ну и иллюзия Нью-Йорка это нечто сногсшибательное.
А нужно Украине Евро в 2010? Так что хотя бы в порядке перестраховки не пустят. Это Вы самую суть ухватили. Нам конкурс совершенно точно ни к чему, мы вот к ЧЕ-2012 усиленно пытаемся готовиться. Что ж, будет интересно посмотреть как все обернется. А Вы можете дать прогннозы? ОЧень интересно потом их сравнить будет.
Lileia О... успехов вам, а вот я , увы, совсем не водоплавающая. Так... проясняем позиции... братья Меладзе: старший Константин - поэт, композитор и продюссер, мюзиклы его (не все новогодние мюзиклы его, но Сорочинская ярмарка, Вечера на хуторе близ Диканьки и Золушка точно его), песни его, ВиаГра его, он занимался, и "Стилягами" (песни для переделки отбирал режиссер, а их переделкой и записью и общим музоформлениемфильма занимался Константин и его команда), и ФЗ7, и Лорак. Младший - Валерий, он главным образом певец, и только на ФЗ немного помогал брату, ну и учавствовал во многих новогодних мюзиклах, не только тех, которые написал его брат. Кстати у них ещё сестра имеется - Лиана, которая тоже к шоу-бизнесу относится, у неё звукозаписывающая компания и группы Чили и Уматурман (кажется) на продюссировании :Р . Прогноз на Украину или на всё Евро? Хотя прогнозист из меня, как показывает практика, аховый, кроме того я далеко не всех претендентов видела. Вопрос же: А нужно ли нам Евро 2010? Боюсь в этом году не одна страна себе задает. Да, а, если всё-таки будет любопытно взглянуть на спорную песню, то ютюб с ней есть в моёй записи "ФЗ7 и Евровидение 2009", правда заранее предупреждаю, что Приходько по образованию народница и на её исполнении это сильно сказывается. *тихонько нудит себе под нос" Ну зачем инек опять в Чечню загонять? а? На новый год загнали, теперь опять . Ох уж эта работа.
Helene203 Спасибо, я за 22 года можно сказать в утку превратилась. Если нет бассейна, мне физически необходимол проводить в ванной больше времени.
Вот это Вы меня поразили в самую печенку. Я была свято уверена, что мюзиклы писал ВАЛЕРИЙ!!! Слова, музыку, а Костя только пел. Ну надо же... Но как Валерий может быть певцом если я его и не слышала никогда? Всегда на слуху именно Костантин. Ну ладно, я не могу Вам не верить, потому что в шоубизнесе я совсем не разюираюсь.
Вы правы на счет того, что сейчас каждая страна задается вопросом, а потянет ли она Евро 2010. И вот что интересно, если все пошлют посредственностей, то из чего выбирать первые места? Мне память изменяет, или действительно когда-то было, что дали начиная со второго?
Прогноз просила на все Евро, а не только на Украину. НУ или если это сложно, то кто победит у вас там и у нас в финале. Композицию можно и прослушать, у меня сестра обладает народным голосом и пела до недавнего времени, пока мелкая не пошла в школу и времени не стало совсем. Так что к народникам я тепло отношусь. Только дайте просто ссылку, у меня эта страница и так грузится ужасно долго, а пост печатается с жуткими тормозами. А я уже пройду по ссылочке и послушаю.
Коллеги
Коллеги
Иногда хочется написать в дневнике чего-то дюже умное и с кучей подробностей, но, то ничего умного в голову не приходит, то перегораю, то в подробностях вязну, как оса в патоке.
И я как-то немного отошла от ГП фандома, просто глаз на прочтение всех конкурсных работ не хватает (хотя хочется). Поэтому приходится ограничиваться другим хобби - слежением за последствиями ФЗ7. Вот сейчас с азартом спортивного болельщика наблюдаю попадет-таки кто-то из дитёв на Евровидение 2009 или нет (хотя зачем оно им надо, я так и не поняла). Пока по факту: Дакота заняла третье место на национальном отборе Белоруссии (то есть в пролете), Настю Приходько дисквалифицировали после полуфинала отбора Украины (с нехилым таким скандалом (вообще от Украины, извините, но последнее время такое ощущение возникает, что пусть нет хлеба и тепла, зато зрелищ будет от пуза), правда тут совсем неясно, кто вообще был инициатором того, что она на этот отбор пошла, со старой минусовкой, только переведя свою (музыка была её авторства) старую песню с русского на украинский, но ежели помимо скандального пиара ей в результате таки достанется песня "Мамо" авторства Константина Меладзе, то и то будет дело), от Латвии в полуфинал нацотбора пробилась Тумшевец (самая плохопоющая из фабриканток, но... "красавицы могут всё"(с)), от России сватают и БиС, и Инь-Ян, но первые открещиваются всеми лапами, мол вот альбом выходит вслед за третьим клипом, надо на гастроли ехать, и вообще недосуг (хотя открещивайся - не открещивайся, коли Первый канал решит, что надо, поедут, как миленькие), а вторые не готовяться (по-крайней мере никто из них самих или из близкого окружения не признается), да и кого ещё только от России не сватают. Имена претендентов обещали назвать в начале марта в финале отбора... ждемс. А ещё... Марка Тишмана сватают (как человека знающего английский и испанский (всё-таки филфак МГУ за спиной помимо ГИТИСа), а также съевшего болонку на конферансе) ... в ведущие, но тоже пока как-то неопределенно.
Ну а Эрмитаж (моя музейная эпопея продолжается) - это Эрмитаж, безумо прекрасный и постоянно меняющийся. Второй цикл лекций оказался не столь раздражающ, как первый, - европейская скульптура (вот только сайт эрмитажный дружить со мной не хочет и вставляемы картинки прячет, поэтому отчетов больше не пишу). И да, ехидный старикашка Вольтер, который умрет через неделю после того, как скульптор сделает с него зарисовки для этой статуи, - это нечто. И да, буше неплохое пирожное, но, если кто-то скажет, что Буше - хороший французский художник восемнадцатого века, ведь его картины есть даже в Эрмитаже, то не верьте художественному вкусу данного человека. Буше был некоторое время моден в восемнадцатом веке, но художник он скорее от слова "худо", а в Эрмитаже есть вещи ценность которых скорее не художественная, а историческая.
И да, буше неплохое пирожное, но, если кто-то скажет, что Буше - хороший французский художник восемнадцатого века, ведь его картины есть даже в Эрмитаже, то не верьте художественному вкусу данного человека
М-м-м... это не его такие чувственные картины типа "Геркулес и Омфала" или портрет малолетней любовницы короля в обнаженном виде? Если да, то его вроде бы и не считал никто великим французским художником, он был одним из будуарных художников своего времени. Это если я, опять же, о том думаю.
А Настя... с Настей дело темное. Во-первых, непонятно как она на отбор пришла, потому что самой захотелось уже что-то делать (поскольку вроде бы и победительница, но за послефабричный год записана только одна новая песня (перепевки, начиная от "Сказочной тайги" Агаты Кристи, "Баллады о матери" и до Пугачевской "Арлекино" не в счет... их в свой репертуар не возьмешь, ей и так с огромным скрипом разрешили петь на территории СНГ "Группу крови" Цоя) - хорошая песня, но дуэтная - "Безответно" с Валерием Меладзе, даже клип на неё сняли, а дальше что?... ) или потому что так захотел Константин или другой продюссер, потому что с Константином Меладзе тоже всё далеко не однозначно, отказываться он от неё вроде не отказывался, но и публично, как свою творческую единицу тоже не называл, так что понимай, как знаешь). Во-вторых, собственно говоря в финале отбора (и дальше, если повезет) спорную песню никто петь и не собирался. А то что она с нарушениями - это факт (никто особо и не отпирался по этому поводу). И по хронометражу перебор, и бэки в минусовке прописаны (что нельзя). А вот с оригинальностью сложнее, на концертах пелась, ротировалась на радио и на сборниках издавалась песня с текстом на русском языке (авторства вышеупомянутого Тишмана), а на отборе шел украинский текст от самой Насти. Скандал же, собственно говоря, произошел в основном из-за двух моментов. Во-первых, в правилах однозначно не сказано насколько полуфинальная песня должна соответствовать евровидческим правилам возможны разные трактовки (по-крайней мере дама, которая их в своё время для Украины и писала, некая Мозговая, тактует их по другому), а, во-вторых, в финал пустили девочку, у которой ситуация почти как у Насти, то есть песня с этой же музыкой, но с текстом на другом языке (татарском) исполнялась на концертах и висела в свободном доступе ранее оговоренных сроков. Ну, а всякие мелочи, вроде участия в жюри продюссеров отдельных участников отбора только прибавляют пикантности. А Nikita... это же собственно дуэт. Я даже ради любопытства посмотрела тут на ютубе отрывки из полуфинальнго украинского отбора... вокально - это, конечно, никак, зато одна из участниц - девушка Плейбоя. Так что ежели что, петь будет бэк, а не девушек надо будет просто смотреть. Вообще, за время пока я слежу за последствиями ФЗ7 столько всякого о шоу-бизнесе начиталась-наслушась-насмотрелась, что бе...
А Буше... честно признаюсь, что до того момента, как несколько его картин попались мне на глаза в Эрмитаже, о его существовании , я если и слышала, то абсолютно забыла (ну любит моя память выкидывать из головы всё, что не считает важным). Но скорее всего вы действительно о нём. Из трех картин, висящих сейчас во французких залах Эрмитажа, две, которые Екатерина II покупала сама, вполне подходят для будуара какого-нибудь нового русского (ну тогда надо понимать какого-нибудь нового французского) - ядовиторозовые амурчики на ядовитоголубеньком же фоне в коллективе и в натюрморте. Но желательно повыше, так как вблизи ИМХО сплошная мазня. А вот та картина, которую сам художник подарил хорошей покупательнице (Пигмалион).... нет, выписана она гораздо тщательнее, но... с цветопередачей у этого художника было плохо. Оживающая Галатея выписана в таких красках, которые у меня ассоциируются исключительно с начинающимся разлагаться трупом... что-то такое серо-зелененькое. Кроме того большая часть картины (а картина большая метра два на три) абсолютно плоская, ощущение объема отсутствует полностью.
Закулисные же интриги мира шоубиза это такая грязь, что вникать в это вообще не хочется, и те, кто изредка прорываются, наверное просто счастливчики. Чего-то добиться своими силами сейчас просто нереально. Вот и имеем то, что имеем - многочисленные протеже... Ну, а поскольку я нынешнюю эстраду просто не перевариваю, то и не вникаю в детали. Евровидение никогда не смотрела, пыталась, но обилие некачественной попсы меня просто убивает. на песне четвертой во мне все ломается и я ухожу.
А шоу-бизнес... А куда от него денешься? Полностью от радио и телевидения себя всё равно изолировать не получиться. Хотя да, я тоже незадолго до ФЗ7 поймала себя на том, что порой зайду в музыкальный магазин, вроде и деньги свободные есть, вроде и желание что-то купить тоже есть, но... из представленного ассортимента ну ничего не хочется. Хотя, ИМХО многое из того, что представлено на современной эстраде сильных эмоций не заслуживает в принципе. А ФЗ и прочие подобные проекты... я скорее за них, чем против, хотя бы потому, что это ещё один шанс пробиться и тем у кого за спиной нет мощного блата. Я не говорю, что на подобных проектах нет блатных. Есть, конечно, но как показала практика, на одном блате, если нет талантов, нет умения и желания работать порой каторжно, далеко не уедешь. Ну и опять-таки многое зависит от того, кто конкретно проект ведет. Иногда посмотришь и исполнитель вроде ничего, и когда выдает что-то не из своего стандартного репертуара получается достаточно интересно, а вот от этого самого стандартного, зависящего в первую очередь от продюссера порой воротит прямо. Или вроде и репертар ничего, а вывести исполнителя с этим репертуаром на широкую сцену не получается.
А Евровидение... как что-то играющее для фона, параллельно с ещё каким-нибудь занятием... почему бы и нет, а так... по-моему, единственная песня на Евровидениии, которая за последние годы застваила меня повернуть мордочку к телевизору была "Молитва" сербки, выйгравшей в 2007. Хотя и эта песня лучше воспринимается, как песня, а не эстрадный номер, но тот хотя бы не мешал восприятию песни, и на том спасибо. Ещё бы понять, что потеряла на Евровидении 2009 Каас, которая Потрисия?
А у меня получается.
Вы скажете, что откуда я это знаю, елси не смотрю ТВ?
Ещё бы понять, что потеряла на Евровидении 2009 Каас, которая Потрисия?
Я только одну Каас знаю. Если это та самая, то чего Вы удивляетесь, если Пугачева туда под с...ку лет поперлась?
Каас действительно именно та. Вы хотите сказать, что у Западной Европы и в том числе Франции чувство собственной евровидченской неполноценности от постоянного нахождения в хвосте пелетона, дошло до того, что решили послать зубров типа Каас или песни от мамонтов типа Лойда Уэббера? Ну может быть.
Гм.. на мой взгляд, разговорная манера это все, что включает рэп и все вариации хип-хопа (вот это просто ненавижу, меня физически ломает от этой псевдомузыки), а как сюда может относиться вокал ЛАвин (ЛАвиньи, как она вообще читается?) я не знаю. Кто реально раздражает из наших-ваших изменившимся вокалом, так это Валерия. Раньше я даже могла ее слушать, теперь она просто орет, думая, что это пение.
А за Шейди-леди и номер к ней все претензии к Филлипу Киркорову.
Да, я потом уже вспомнила, когда написала. Но имидж такой, как сейчас ей придумал именно Меладзе. Помню, как в новостях, захлебываясь восторгом, она рассказывала, что Меладзе заставил ее похудеть, одел ее в более раскрепощенные наряды и изменил ее имидж в общем и целом, придав ему большей романтичности. Ну а вышло очередное глОмурное девочко. У меня впечатление, что их сейчас на каком-то заводе штампуют.
Вы хотите сказать, что у Западной Европы и в том числе Франции чувство собственной евровидченской неполноценности от постоянного нахождения в хвосте пелетона, дошло до того, что решили послать зубров типа Каас или песни от мамонтов типа Лойда Уэббера?
Именно! Мы ведь, когда только начали своих представителей отсылать, тоже отечественных зубров посылали, которые там оказались пшиком. Ту же Пугачеву с ее горе-инглишем без содрогания слушать было нельзя. А эти же тащатся в самых задних рядах. Британия, если я не ошибаюсь, второй год подряд берет самое последнее место.
Рэп и хип-хоп это скорее не разговорная манера, это скорее вообще речитатив ( из этих стилей можно , наверное, выделить пару тройку работ, которые пройдут у меня по разряду, ну в общем-то слушать можно, но слушать ради вычленения этой пары-тройки гору всего остапльного... увольте). А чтобы поговорить о разоворной манере подробнее мне надо будет пересмотреть первоисточник откуда я это узнала. Кстати смотрела его (первоисточник то есть) и сама себе удивлялась. Не отрываясь выслушать почти часовую лекцию по теории вокала от преподавателя Гнесинки (это наше главное эстрадно-вокальное училище) с примерами при том, что в общем-то чисто практически мне это на фиг не нужно. Местами спорно, но интересно.
А Лавин (а она кто по национальности? и как пишется её фамилия? прочтение будет зависеть от этого)... пока отслеживала музканалы слышала несколько её композиций, она мне не очень приятна чисто тембрально, поэтому лишний раз я её слушать не буду. Как впрочем и Валерию последнего времени, особенно с учетом того, что большинство её последних песен на английском. Но тут много моей вкусовщины... я, например, с трудом переношу Отиеву или Долину, особенно когда они поют в джазовой манере.
Что до Каролины, то ничего плохого в похудении, раскрепощенных нарядах и романтическом образе в принципе нет, если... если соблюдать в этом меру и быть естественным. А если не соблюдать, то и получится гломурное девочко или мальчико. К сожалению, соблюдать получается далеко не у всех, у Каролины ИМХО не получилось.
Что до Евровидения... если старая Европа начала относится к этому конкурсу спустя рукава (вспоминая прошлогодних клоунов из Франции и Испании и ирландского индюка), то чего она ожидала?
Вы ходили на ее лекции? Как интересно. А по какому поводу, это были открытые лекции? Или Вы покупали аудиокнигу?
А Лавин (а она кто по национальности? и как пишется её фамилия? прочтение будет зависеть от этого)...
Канадская француженка Avril Lavigne, насколько мне позволяет вспомнить мой "второй иностранный" читаться она должна как Лавинь, но если там есть какой-либо "аксан", то по-другому, а есть ли он там или чистое "е", я не помню.
К сожалению, соблюдать получается далеко не у всех, у Каролины ИМХО не получилось.
Факт. Не получилось. Она вообще не склонна к актерской игре, а каждый певец сейчас немножко и актер - надо же шоу делать. Так вот на рекламу обогревателей с участием Каролины смотреть просто не возможно, хочется ее схватить и вытряхнуть из неудачного образа. Но, боюсь, не останется вообще ничего после такого вытряхивания.
Что до Евровидения... если старая Европа начала относится к этому конкурсу спустя рукава (вспоминая прошлогодних клоунов из Франции и Испании и ирландского индюка), то чего она ожидала?
Кажется, политических интриг больше, чем шоу, вот что она ожидала.
Моё знание французского согласно кивает по поводу Лавин. ИМХО альтернатива альтернативе рознь, там много чего просто на уровне самодеятельности. А я в принципе музыкально практически всеядна, что понравится, то и ем, не сильно заморачиваясь к какому конкретно жанру сие проиведение относится. Мне, например, шикарно работается под Рамштайн.
С Каролиной жаль. ИМХО оказалось, что её способностей достаточно на репертуар не пользующийся сейчас массовой популярностью, а ей захотелось именно её. Ради этого девушке пришлось чем-то поступиться и мы видим то, что видим, но зато она сейчас выходит и на российский рынок.
А с Грузией... я читала, что у песни особых достоинств, кроме политического подтекста и нет, так что... пиар, пиар и ещё раз пиар... Это назвается, кто чем может.
А попсовые песни тоже разные, есть вообще без смысла, есть с оным разной степени глубины. С другой стороны, смысл песни имеет смысл только в том случае, если понимаешь язык. А я, например, воспринимаю, что Рамштайн, что Энигму, исключительно с аудиальной точки зрения, как ораторию какую-нибудь. Порой смысл даже мешает. Вот тут недавно слушала концертную версию эльфийской рукописи Эпидемии, аудиально (кроме девочки) всё очень даже прилично, но пытаюсь вслушаться в смысл, и меня тут же пробивает на хихиканье. Когда взрослый мужик в тяжелой роковой манере с наисерьезнейшим выражением морды лица распевает что-то об эльфах, это очень смешно. ИМХО. Но по сюжету же трагедь должна быть. Диссонанс получается. А не понимай я смысла, всё было бы куда как гармоничнее.
*с нездоровым интересом смотрит на собеседницу* Можно использовать ваши профессиональные знания в корыстных целях? Существует перепевка (вполне официальная) Hapy New Your (в написании не уверена) группы АВВА, был большой спор насколько
хреновоплохо с английским у кого из поющих. Можно услышать мнение эксперта?Вы знаете, если со всеми начать с нуля - а видимо большего никто и не требует, то это вполне реально!
Мне, например, шикарно работается под Рамштайн.
Читала где-то, что в Германии на Раммштайн ходят чинно, ссемьями, потому что немцы ими зело горядтся.
А не понимай я смысла, всё было бы куда как гармоничнее.
Тогда хорошо, что Вы не вслушиваетесь в слова Энигмы. Я нежно люблю эту банду, они у меня самые-самые любимые, ни одного альбома не пропустила, но чаще всего от смысла надо просто отключаться.
Можно услышать мнение эксперта?
*шепотом* А фиг их знает, я не слышала перепевки.
Может быть. А пример ИМХО корректный. Если диапазон подготовки от преподавания актёрского мастерства в качестве аспиранта в родном московском театральном вузе, до только что выпустившегося школьника, у которого за спиной в лучшем случае школьные утренники в заштатной школе. Или от десяти лет вокальной подготовки до нескольких лет музыкальной школы с пропущенными занятиями по сольфеджио и хору.
в Германии на Раммштайн ходят чинно, ссемьями
Не представляю.
А в слова Энигмы мне вслушивайся - не вслушивайся, всё одно ни слова не пойму. Я даже французские песни через пень колоду понимаю, особенно современные (ИМХО я даже говорю лучше по-французски, чем понимаю на слух, увы
А перепевку на суд я предоставлю вечером.
Кстати, оказалось, что я наврала, и тот урок вокала продолжался почти два часа. Если интересно, то вот: вот.
Тогда мне кажется, преподавателям даже должно быть интересно, что из этого получится.
Урок вокала я вряд ли смогу скачать, у меня университетский интернет, и за большие объемы меня просто отрежут от сети, без лишних разговоров. Увы.
А в слова Энигмы мне вслушивайся - не вслушивайся, всё одно ни слова не пойму
А у них есть и с французскими словами. Первый альбом точно.
*скептически смотрит на список предполагаемых финалистов российского отбора на Евро* похоже Каас будет не скучно, ибо ей компанию составит не любимая вами Валерия. Если только список верный.
ТАк это выход в финал только, или уже совершенно определенный победитель? У нас вроде только определили, кто поборется в финале, десятка, что ли. Валерия это, конечно, ужас-ужас, но может быть она сделает неплохое шоу, это ведь тоже учитывается. Наши, помнится, после проведения Евровидения в Киеве, специально посылали Верку, чтобы ничего не выиграть наверняка. Накладно оно, два конкурса подряд проводить было бы.
А перепевку на суд я предоставлю вечером.
Ага, только ссылка не должна содержать расширения mp3, vmw, wav и вообще любой музыкльно-видео формат, потому что все это автоматически блокируется фильтрами. Вот с Ютуба точно смогу просмотреть.
Я не знаю, что именно у меня из Энигмы, что стащила в своё время с нашего конторского файлового архива, то и есть. А с учетом того, что хламушник там преизрядный, к тому же каждый из сменяющихся системщиков и их помощником пополнял его в меру своих вкусов, то там можно найти, и Аппокалиптику с Вертинским и Бумбокс с Тарканом, а Энигма вообще вольно перемешана с Эрой.
Валерия в предполагаемом списке финала отбора. Ну с учётом того, что туда затесалась даже некая Алекса (может слышали о такой, она же вроде ваша землячка), то шансы у неё есть и неплохие. Кстати в вашем финале тоже пока пятнадцать участников. У нас всё должно решится 7 марта, а у вас 8.
Хорошо, что предупредили, хотя это легко обходится... у файла меняется расширение на doc или rar, а потом после скачки обратно.
и
Перепевка одна, только передачи разные. Как и просили с ютуба.
Ну с учётом того, что туда затесалась даже некая Алекса (может слышали о такой, она же вроде ваша землячка), то шансы у неё есть и неплохие
Олна знакомая ростовчанка возмутилась моей музыкальной "безграмотности", когда приезжала, и просветила меня кто такой Тимати, и кто такая Алекса, и что она, оказывается, даже дончанка. То есть таки да, моя землячка.
у файла меняется расширение на doc или rar, а потом после скачки обратно.
*вздыхает* Какая Вы наивная.
О клипе. Гы-гыыыыыы.
Ох уж ваши айтишники... наши сильно подозреваю подобным особо не заморачиваются. Ну на крайний случай любой даже самый большой музыкальный или видеофайл можно превратить в многотомный (с регулируемым размеров томов) архив и скачивать такой архив по кусочкам. Муторно, хотя с использованием менеджера закачек не столь муторно, но наверное и при ваших хитрых айтишниках возможно. Мне проще. Я, конечно, лентяйка, но когда местная телефонная компания стала предлагать услугу телефон+ АДСЛ по одной телефонной линии и по одной квитанции, долго я не раздумывала.
Спасибо за экспертное заключение
А вот несочетание букв на экране и издаваемых звуков меня тоже повеселило. Кстати вот сама передача, из новогоднего спецвыпуска которой выдран этот клип, действительно интересная, "Две звезды" называется. Берут человека, зарабатывающего себе на жизнь пением (по-крайней мере официально), к нему добавляют человека основной зароботок которого приносят не вокальные упражнения (актера, ведущего, политика, юмориста) и заставляют их петь и играть (актерски) дуэтом и вживую... и игра на выбывание. Порой кошмарик, но иногда очень даже неплохо. Первый сезон выйграли Долина в комплекте с Мартиросяном, второй Гверцетели с Дюжевым (наш шаг обогнав Диану Арбенину с Дятловым), третий пока только обещают, но вот-вот...
Я пока что живу с родителями, все мои попытки свалить из дома словно пресекались высшими силами, все срывалось в последний моент, а потом пришел кризис и выживательные зарплаты. нее до съема квартиры. Так вот, у меня положение другое: или ты здесь, или ты валишь и с интернетом. считается, что я не буду вылезать из-за компа, и заниматься поисками мужа. *закатывает глаза* так что инет только на работе, при крайней нужде со смртфона, который может работать модемом, но там не покачаешь - цены и скорость аховые.
Жаль, что на ваш вкус исполнение слабое.
Ну Вы послушайте Аббу, и сразу следом их. Голоса не используются в полную силу, а у одного из мальчиков откровенно слабые, и поет партию он фальцетом. Бррр...
Кстати вот сама передача, из новогоднего спецвыпуска которой выдран этот клип, действительно интересная, "Две звезды" называется.
Да, я знаю. У нас или был эквивалент, или ваших показывали, просто мне это совершенно не интересно, как и все эти звездные шоу. Я смотрела только одно танцевальное, которое выиграл наш КВНщик и одно ледовое ваше, где была Чащина. Я лично болела за актрису, которая играла Вилею в "Молодом Волкодаве", мне она нравилась, а судьи просто откровенно хамили и ненавидели ее. Потому что красивая, успешная и независимая. А Чащина была деревянная, она слишком гимнастка. Кто выиграл, не помню.
И вообще, как-будто из-за компьютера можно не вылезать исключительно из-за интернета? Только я не поняла по мнению ваших родителей компьютер будет мешать поискам мужа или уж слишком активно им помогать?
А АВВА мне переслушивать бессмысленно, я же говорю, что у меня ушки замыленные, я слишком привыкла к дитЯм. А голоса не используют в полную силу у дитёв как раз потому, что голоса и подготовка слишком разные и ежели бы использовали, то вместе бы они не слушались категорически. По светленькому мальчику же все вопросы к Константину Меладзе, ибо на мой взгляд вляпался он у этот шоу-бизнес, как кур во щи. Это вообще грустная история о вреде свободного времени. Жил-был мальчик, мальчик, как мальчик, ничего особенного. Учился себе в Киевском политехе, работал в каком-то банке в отделе по работе с должниками в соотвествии с получаемой специальностью и всё остальное, ну в общем, как обычный мальчик его возраста. Доучился так до звания бакалавра, а потому должен был продолжать учёбу по той же специальности в Канаде под боком у старшего брата, даже документы для этого были готовы, но... между этими двумя событиями случился перерыв, и от нечего делать во время этого перерыва мальчика занесло на один из первых этапов кастинга на российскую ФЗ, который не иначе, как по злому стечению обстоятельств проходил в Киеве. Без особых надежд и скорее всего стремлений. И вот чем он так глянулся Константину, что он мало того, что довел его до финала ФЗ (на, что мальчик достаточно трезво оценивавших своих возможности совсем не рассчитывал), но и взял в группу, которую официально называл своим проектом, я до сих пор понять не могу (деньги можно не считать, потому что сам он столько не заработал, а родители его скорее приплатили бы за то, чтобы он в шоу-бизнес не попал). И то, что выдает в аббовской песне этот большой поклонник господина Панайотова, по сравнению с тем, что он выдавал в начале фабрики, это ещё очень даже прилично. Потому что тут начальная подготовка была вообще практически нулевая. Самое забавное, что когда он поёт не фальцетом, а голосом, то у него не очень сильный, но баритон. А вот насчёт Юли (это светленькая девочка) вы зря. В группе переорать её сможет разве только что Сергей (темненький мальчик). Но проблема именно в том, что своим голосом она владеет ещё не ахти и звучит прилично только внизу, где-то на грани альта, а выше, либо кричит, либо шепчет (на фабрике с ней поставили смелый эксперимент, на одном из концертов сделали живой номер "Напрасные слова" Малинина с её участием - романс этот я очень даже люблю, но вот этот номер слушаю разве что в порядке мазохизма). У Сергея на всей этой ФЗ лучший голос плюс приличная танцевальная подготовка (он вообще шел туда больше, как танцор, чем певец), но не хватает стабильности, интелекта и образованности. А у Тани (темненькая девочка) при всей её выучке (я очень надеюсь, что этой весной она всё-таки защитит свой диплом преподавателя по вокалу) не хватает силы голоса и энергии, чтобы прикрыть все косяки коллег, хотя она очень старается это сделать и это мешает ей получать кайф от выступлений. *вздохнула* это я не ною, просто на соответствующих сайтах с серьезными обсуждениями плохо, слишком уж много там малолеток со всеми вытекающими последствиями.
А шоу... не танцевальные, не цирковые, не ледовые я не смотрела (только краем глаза заглядывала, тут у нас был период, когда было параллельно ах два ледовых шоу на разных каналах)... как-то не зацепило. Две звезды всё подряд тоже слишком, но последние очень хорошо позволяет оценить ху из ху..., потому что выбивают артистов из привычного репертуара, и вдруг оказывается, что Жасмин очень даже неплохо поёт (хотя по её репертуару этого не скажешь), что театральный актер (известный большинству только по Ментам) Дятлов не зря собирает залы на своих концертах романсов, что победитель ФЗ6 Колдун совершенно не случайно впервые в истории Евровидения вывел свою родную Беларусь на шестое место и может быть тогда Рыбников присмотрел его себе в качестве нового Хоакина Мурьетты. Или о том, что в паре юмористка - Воробей - певец Моисеев, лучше пела Воробей, а хохмил - Моисеев. И это при том, что большинство номеров почти на импровизации, без длительных репетиций.
Что Моисеев нормальный товарищ, я узнала, когда почитала его очень вменяемое интервью, где он спокойно сказал, что в то время надо было выплывать на необчном имидже, так что он сознательно пошел на то, чтобы тсать пугалом российской эстрады.
Ой, на этом раскланиваюсь и бегу-бегу в бассейн.
*бучит себе под нос* ну, если бы варясь в этой каше почти полтора года я не узнала кучу всяких интересных, не особо интересных и просто излишних подробностей было бы даже странно.
А Меладзе... сильно подозреваю, что с нуля Константину даже проще, чем с профессионалами, потому что, и Константин, и Валерий вобщем-то вышли из студенческой самодеятельности. Они же оба технари по образованию, а последний цельный кандидат технических наук. Как сказал кто-то из артистов, игравших в "Стилягах" за музыкальное оформление которых (то ишь за переделку рока 90-х) отвечал Константин, он может заставить петь даже табуретку. Комплимент несколько сомнительный, как и ряд переделок может быть спорной, но Гармаша, поющего песню "Человек и кошка" группы Ноль я заценила.
А в шоу.. мне, наверне, проще оценивать мастерство вокалистов, чем фигуристов, танцоров или циркачей.
Кстати, песню Меладзе на украинском, для Евровидения Приходько таки презентовала (параллельно я узнала очередную кучу подробностей, например, что Шустер, подвизается не только у нас, но и у вас тоже, что ТРК "Украина" базируется в Донецке). Но сильно подозреваю, что в финал отбора её всё равно не пустят.. и чисто из принципа, и на всякий случай... вдруг ненароком его выйграет, а потом стрельнет на Евро (его результат вообще непредсказуем). А нужно Украине Евро в 2010? Так что хотя бы в порядке перестраховки не пустят. ИМХО. Пока в финале то всё средненькое, особо ничем не выдающееся (если не считать груди Никиты), а Настя... понравится - не понравится - непредсказуемо, но обратить на себя внимание заставит.
Наплавалась, ага.
"Стиляг" я смотрела, так там тоже руку Меладзе приложил?
Гармаш там вообще был замечательный, а из песен очень понравилась та, где "мы не будем о тебе плакать". Ну и иллюзия Нью-Йорка это нечто сногсшибательное.
А нужно Украине Евро в 2010? Так что хотя бы в порядке перестраховки не пустят.
Это Вы самую суть ухватили.
О... успехов вам, а вот я , увы, совсем не водоплавающая.
Так... проясняем позиции... братья Меладзе: старший Константин - поэт, композитор и продюссер, мюзиклы его (не все новогодние мюзиклы его, но Сорочинская ярмарка, Вечера на хуторе близ Диканьки и Золушка точно его), песни его, ВиаГра его, он занимался, и "Стилягами" (песни для переделки отбирал режиссер, а их переделкой и записью и общим музоформлениемфильма занимался Константин и его команда), и ФЗ7, и Лорак. Младший - Валерий, он главным образом певец, и только на ФЗ немного помогал брату, ну и учавствовал во многих новогодних мюзиклах, не только тех, которые написал его брат. Кстати у них ещё сестра имеется - Лиана, которая тоже к шоу-бизнесу относится, у неё звукозаписывающая компания и группы Чили и Уматурман (кажется) на продюссировании :Р .
Прогноз на Украину или на всё Евро? Хотя прогнозист из меня, как показывает практика, аховый, кроме того я далеко не всех претендентов видела. Вопрос же: А нужно ли нам Евро 2010? Боюсь в этом году не одна страна себе задает.
Да, а, если всё-таки будет любопытно взглянуть на спорную песню, то ютюб с ней есть в моёй записи "ФЗ7 и Евровидение 2009", правда заранее предупреждаю, что Приходько по образованию народница и на её исполнении это сильно сказывается.
*тихонько нудит себе под нос" Ну зачем инек опять в Чечню загонять? а? На новый год загнали, теперь опять
Спасибо, я за 22 года можно сказать в утку превратилась.
Вот это Вы меня поразили в самую печенку. Я была свято уверена, что мюзиклы писал ВАЛЕРИЙ!!! Слова, музыку, а Костя только пел. Ну надо же... Но как Валерий может быть певцом если я его и не слышала никогда? Всегда на слуху именно Костантин. Ну ладно, я не могу Вам не верить, потому что в шоубизнесе я совсем не разюираюсь.
Вы правы на счет того, что сейчас каждая страна задается вопросом, а потянет ли она Евро 2010. И вот что интересно, если все пошлют посредственностей, то из чего выбирать первые места? Мне память изменяет, или действительно когда-то было, что дали начиная со второго?
Прогноз просила на все Евро, а не только на Украину. НУ или если это сложно, то кто победит у вас там и у нас в финале. Композицию можно и прослушать, у меня сестра обладает народным голосом и пела до недавнего времени, пока мелкая не пошла в школу и времени не стало совсем. Так что к народникам я тепло отношусь. Только дайте просто ссылку, у меня эта страница и так грузится ужасно долго, а пост печатается с жуткими тормозами. А я уже пройду по ссылочке и послушаю.